вторник, 21 августа 2018 г.

Игорь Данилов и Нина Ручкина: «Порой приходится смотреть на себя как на Чучело Человека»

Депутат Законодательного собрания Свердловской области Игорь Данилов обрёл новое амплуа – брутальную роль в экспериментальном кинофильме Нины Ручкиной. Вместе они и ответили на вопросы об этом неожиданном проекте.

– Как бы Вы описали свою роль в кинофильме "Чучело Человека"?

Игорь Данилов (И.Д.): Я до конца её ещё не понял. Пока только предстоит в неё полностью погрузиться — в случае, если я действительно буду сниматься в кинофильме. В моём понимании, главное в этой роли — мужское начало, роль мудрого, опытного, спокойного, любящего человека, мужчины.

Нина Ручкина (Н.Р.): Это эмоциональное путешествие от возвышенных тонких чувств до абсолютно низших материй. В кинофильме я играю несколько ролей, и они противоположны по характеру и по значимости, поэтому мне предстоит очень много тренировочного процесса.

- Нина, что побудило Вас отвлечься от Вашей постоянной работы ради  создания кинофильма?
Н.Р.: Кинофильм является для меня квинтэссенцией моей основной работы, логичным продолжением всего, что я делала до этого — и в плане моды, и в плане стихов. Кинофильм даёт мне возможность попробовать себя в качестве актрисы и в качестве продюсера, что для меня определенный позитивный вызов.

Я сейчас достаточно активно смотрю фильмы, уже с точки зрения актёрского мастерства. Мне помогает наш режиссёр Александр Блинов — он помогает нам справляться с процессом кинопроб, так как работает и с непрофессиональными актёрами тоже. Он как настоящий тренер — погружает в нужное состояние. И для меня это тоже необычно — довериться человеку, чтобы он дал тебе возможность целиком раскрыться.

- Какие новые ощущения Вы для себя открыли на съемочной площадке?
И.Д.: Я открыл для себя, что это крайне непросто - играть. Огромное заблуждение, что актёрство - лёгкая прогулка, и каждый так сможет. Все настроения по сюжету — надо пережить, иначе никто не поверит, и это будет просто смешной ерундой. Я очень стараюсь, так как для меня важно, чтобы у меня получилось.

 Для меня это первый опыт в кино — несмотря на то, что моя основная работа связана с публичностью, привычка быть на виду мне в актёрстве никак не помогает.

Н.Р.:  Я так же считаю, что кино — это очень тяжёлый труд. К тому же приходится переключаться с продюсерской деятельности на актёрскую игру. Такой процесс — очень напряжённый в моральном плане, иногда появляются страхи — не смешно ли, не глупо ли я выгляжу. Мне очень нравится преодолевать эти страхи, открывать в себе новые возможности и ресурсы. Кроме того — привлекает ощущение азарта, если что-то получается, ощущение мурашек по телу, когда мы смотрим результат, и я понимаю, что я смогла, слышу одобрительные отзывы от режиссёра. Это ни с чем не сравнимо.

 – Как на весть о том, что Вы снимаетесь в "Чучеле Человека" отреагировали Ваши друзья?

И.Д.: По-разному. Но негативной реакции я ни от кого не слышал. Кому-то интересно, кто-то спрашивает: "Ну что у Вас там за проект? Что в нём будет дальше?" Кто-то улыбается, кто-то называет меня "Человек-эпатаж". Но в целом это положительное отношение от всех; никто мне не сказал: "Ты в своём уме, чем ты вообще занимаешься?"

Н.Р.: Многие из друзей меня поддерживают. Родители до сих пор удивляются моим проектам, но уже тоже привыкли. Меня очень радует, что люди из разных кругов — и бизнесмены, и политики, и студенты, и преподаватели — люди разных статусов и возрастных категорий обсуждают этот проект и предлагают свою помощь.

– На каких звёзд кино Вы больше всего хотели бы быть похожи?
И.Д.: Мне очень нравится Джек Николсон, нравится Том Хэнкс. Есть и другие великолепные актёры, но вот именно эти имена сразу представляются для меня показателями качества.

Н.Р.: Мне очень нравятся такие известные всему миру актрисы, как Моника Белуччи — за её совершенно чародейскую привлекательность, женственность; Анджелина Джоли — особенно одна из предыдущих её ролей в «Малифисенте», где она всю свою роль играет практически только лицом, мимикой. Много и других интересных актрис — недосягаемых для меня, разумеется, величин, но всегда же приятно наблюдать за настоящим мастерством.

– Как Вы считаете, какие живописные места на Урале достойны того, чтобы быть запечатлёнными в кинофильме "Чучело Человека"?

И.Д.: Какие-то конкретные места сложно назвать... Есть замечательный природный парк "Оленьи ручьи", я там был, его красивые пейзажи можно использовать. На мой взгляд, прежде всего в этом фильме необходимо показать красоту уральской природы. Теоретически можно на 500 километров уехать от области и найти уникальные живописные красоты, но я убежден, что такие же красоты можно найти, даже просто выехав за черту города Екатеринбурга. Выбор огромный.

Н.Р.: При подготовке к съемкам фильма я абсолютно другими глазами взглянула на Урал. Сейчас, во время поездок на машине за город, я по другому смотрю на сосновые боры, березовые рощи, на ущелья и карьеры. И у нас ведь есть ещё отличные памятники деревянного зодчества, есть классные исторические и культурные памятники, прекрасные окрестные районы — к примеру, Pine Creek. Кроме того, действие происходит в Екатеринбурге, будут сделаны тайм-лапсы с видом на город. Знаковые и любимые для горожан места тоже будут запечатлены, чтобы люди во всём мире смогли полюбить их.

– Что может воспитывать в молодом поколении кинофильм, в котором Вы сейчас снимаетесь?

Н.Р.: Образы будут очень яркими и связанными с нашими уральскими легендами. Я хотела бы, чтобы они вызывали восхищение у молодого поколения, чтобы у него возникала потребность глубже изучить нашу культуру, посмотреть на неё другими глазами. Наш кинофильм также и о духовной реализации, есть и определённый момент драмы — когда внешняя оболочка преобладает над внутренней. Я надеюсь, что этот кинофильм поможет людям жить полной и искренней жизнью, заниматься любимым делом, с уважением относиться ко своим возможностям, к окружающим людям, к своей малой Родине.

И.Д.: Первое - это любовь к родному краю, гордость за него. Второе - это взаимоотношения, любовь между мужчиной и женщиной.

- Скажите, что в Вашем понимании Чучело человека?      
Н.Р.: Чучело Человека — это метафора к частичной или полной внутренней бездуховности. Наличие страхов, ограничений, которые уводят человека от его истинной сущности, от настоящих ценностей — в иллюзорный мир напускного восприятия счастья, приводит к невежественному пониманию вещей. Также это строчка из стихотворения, которое вошло в фильм.

И.Д.: Я воспринимаю его не как чучело в обычном представлении, не как пугало, которое на огороде стоит. Это как пример человека, как его образец, даже как зеркало — со всеми человеческими чувствами, пороками, преимуществами, переживаниями. А, возможно, — и что-то вроде куклы, фигурки, картинки.

- Приходилось ли Вам взаимодействовать с Чучелом человека внутри себя?
И.Д.: Если имеется ввиду, что взаимодействие —  это взгляд на себя со стороны как на Чучело — то да, приходилось. На какие-то свои эмоции я могу смотреть со стороны, чтобы потом уже не жить этими эмоциями, если они отрицательные. Не жить каким-то чужим мнением — что кто-то там где-то ко мне не очень хорошо относится, не расстраиваться из-за этого. Ведь если расстраиваешься из-за чужого негативного мнения — значит так ты и относишься к себе, значит такой ты и есть, как о тебе говорят. Стараюсь адекватно оценивать ситуацию — для чего и приходится порой смотреть на себя как на Чучело человека.

Н.Р.: Феномен Чучела Человека в моей жизни  - он присутствует, конечно, потому что не всегда получается выражать свои действительные мысли и чувства, не поддаваться диктату навязанного обществом понимания вещей.


– Напоследок немного каверзный вопрос: какую первую фразу Вы бы сказали, если бы имели возможность познакомиться с Хозяйкой Медной Горы?
И.Д.: Сказал бы: "Здравствуйте, рад с Вами познакомиться". Если бы она ответила мне примерно тем же, то состоялся бы диалог.

Н.Р.: Я бы обратилась так: дорогая, многоуважаемая Хозяйка Медной Горы! С огромным восхищением хотела бы сказать Вам слова благодарности за то вдохновение, что я получаю при рассмотрении Вашего образа, при обращении к теме Урала. Я знаю, что пока на нашей Земле живёт такой справедливый дух Горы, у нас всегда будет всё спокойно, всегда будет мир, и даже трудности будут иметь временный характер. А я сделаю всё возможное, чтобы люди во всём мире узнали о Вашем существовании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий