Депутат Законодательного собрания
Свердловской области Игорь Данилов обрёл новое амплуа – брутальную роль в
экспериментальном кинофильме Нины Ручкиной. Вместе они и ответили на вопросы об
этом неожиданном проекте.
Игорь Данилов (И.Д.): Я до конца её ещё не понял. Пока
только предстоит в неё полностью погрузиться — в случае, если я действительно
буду сниматься в кинофильме. В моём понимании, главное в этой роли — мужское
начало, роль мудрого, опытного, спокойного, любящего человека, мужчины.
Нина Ручкина (Н.Р.): Это эмоциональное путешествие от
возвышенных тонких чувств до абсолютно низших материй. В кинофильме я играю
несколько ролей, и они противоположны по характеру и по значимости, поэтому мне
предстоит очень много тренировочного процесса.
- Нина, что побудило Вас отвлечься от
Вашей постоянной работы ради создания кинофильма?
Н.Р.: Кинофильм является для меня квинтэссенцией моей
основной работы, логичным продолжением всего, что я делала до этого — и в плане
моды, и в плане стихов. Кинофильм даёт мне возможность попробовать себя в
качестве актрисы и в качестве продюсера, что для меня определенный позитивный
вызов.
Я сейчас достаточно активно смотрю фильмы,
уже с точки зрения актёрского мастерства. Мне помогает наш режиссёр Александр
Блинов — он помогает нам справляться с процессом кинопроб, так как работает и с
непрофессиональными актёрами тоже. Он как настоящий тренер — погружает в нужное
состояние. И для меня это тоже необычно — довериться человеку, чтобы он дал
тебе возможность целиком раскрыться.
- Какие новые ощущения Вы для себя открыли
на съемочной площадке?
И.Д.: Я открыл для себя, что это крайне непросто - играть.
Огромное заблуждение, что актёрство - лёгкая прогулка, и каждый так сможет. Все
настроения по сюжету — надо пережить, иначе никто не поверит, и это будет
просто смешной ерундой. Я очень стараюсь, так как для меня важно, чтобы у меня
получилось.
Для меня это первый опыт в кино —
несмотря на то, что моя основная работа связана с публичностью, привычка быть
на виду мне в актёрстве никак не помогает.
Н.Р.: Я так же считаю, что кино — это очень тяжёлый
труд. К тому же приходится переключаться с продюсерской деятельности на
актёрскую игру. Такой процесс — очень напряжённый в моральном плане, иногда
появляются страхи — не смешно ли, не глупо ли я выгляжу. Мне очень нравится
преодолевать эти страхи, открывать в себе новые возможности и ресурсы. Кроме того
— привлекает ощущение азарта, если что-то получается, ощущение мурашек по телу,
когда мы смотрим результат, и я понимаю, что я смогла, слышу одобрительные
отзывы от режиссёра. Это ни с чем не сравнимо.
– Как на весть о том, что Вы
снимаетесь в "Чучеле Человека" отреагировали Ваши друзья?
И.Д.: По-разному. Но негативной реакции я ни от кого не
слышал. Кому-то интересно, кто-то спрашивает: "Ну что у Вас там за проект?
Что в нём будет дальше?" Кто-то улыбается, кто-то называет меня
"Человек-эпатаж". Но в целом это положительное отношение от всех;
никто мне не сказал: "Ты в своём уме, чем ты вообще занимаешься?"
Н.Р.: Многие из друзей меня поддерживают. Родители до сих
пор удивляются моим проектам, но уже тоже привыкли. Меня очень радует, что люди
из разных кругов — и бизнесмены, и политики, и студенты, и преподаватели — люди
разных статусов и возрастных категорий обсуждают этот проект и предлагают свою
помощь.
– На каких звёзд кино Вы больше всего
хотели бы быть похожи?
И.Д.: Мне очень нравится Джек Николсон, нравится Том Хэнкс.
Есть и другие великолепные актёры, но вот именно эти имена сразу представляются
для меня показателями качества.
Н.Р.: Мне очень нравятся такие известные всему миру
актрисы, как Моника Белуччи — за её совершенно чародейскую привлекательность,
женственность; Анджелина Джоли — особенно одна из предыдущих её ролей в
«Малифисенте», где она всю свою роль играет практически только лицом, мимикой.
Много и других интересных актрис — недосягаемых для меня, разумеется, величин,
но всегда же приятно наблюдать за настоящим мастерством.
– Как Вы считаете, какие живописные места
на Урале достойны того, чтобы быть запечатлёнными в кинофильме "Чучело
Человека"?
И.Д.: Какие-то конкретные места сложно назвать... Есть
замечательный природный парк "Оленьи ручьи", я там был, его красивые
пейзажи можно использовать. На мой взгляд, прежде всего в этом фильме
необходимо показать красоту уральской природы. Теоретически можно на 500
километров уехать от области и найти уникальные живописные красоты, но я
убежден, что такие же красоты можно найти, даже просто выехав за черту города
Екатеринбурга. Выбор огромный.
Н.Р.: При подготовке к съемкам фильма я абсолютно другими
глазами взглянула на Урал. Сейчас, во время поездок на машине за город, я по
другому смотрю на сосновые боры, березовые рощи, на ущелья и карьеры. И у нас
ведь есть ещё отличные памятники деревянного зодчества, есть классные
исторические и культурные памятники, прекрасные окрестные районы — к примеру,
Pine Creek. Кроме того, действие происходит в Екатеринбурге, будут сделаны
тайм-лапсы с видом на город. Знаковые и любимые для горожан места тоже будут
запечатлены, чтобы люди во всём мире смогли полюбить их.
– Что может воспитывать в молодом
поколении кинофильм, в котором Вы сейчас снимаетесь?
Н.Р.: Образы будут очень яркими и связанными с
нашими уральскими легендами. Я хотела бы, чтобы они вызывали восхищение у
молодого поколения, чтобы у него возникала потребность глубже изучить нашу
культуру, посмотреть на неё другими глазами. Наш кинофильм также и о духовной
реализации, есть и определённый момент драмы — когда внешняя оболочка
преобладает над внутренней. Я надеюсь, что этот кинофильм поможет людям
жить полной и искренней жизнью, заниматься любимым делом, с уважением
относиться ко своим возможностям, к окружающим людям, к своей малой Родине.
И.Д.: Первое - это любовь к родному краю, гордость за него.
Второе - это взаимоотношения, любовь между мужчиной и женщиной.
- Скажите, что в Вашем понимании Чучело
человека?
Н.Р.: Чучело Человека — это метафора к частичной или полной
внутренней бездуховности. Наличие страхов, ограничений, которые уводят человека
от его истинной сущности, от настоящих ценностей — в иллюзорный мир напускного
восприятия счастья, приводит к невежественному пониманию вещей. Также это
строчка из стихотворения, которое вошло в фильм.
И.Д.: Я воспринимаю его не как чучело в обычном
представлении, не как пугало, которое на огороде стоит. Это как пример
человека, как его образец, даже как зеркало — со всеми человеческими чувствами,
пороками, преимуществами, переживаниями. А, возможно, — и что-то вроде куклы,
фигурки, картинки.
- Приходилось ли Вам взаимодействовать с
Чучелом человека внутри себя?
И.Д.: Если имеется ввиду, что взаимодействие — это
взгляд на себя со стороны как на Чучело — то да, приходилось. На какие-то
свои эмоции я могу смотреть со стороны, чтобы потом уже не жить этими эмоциями,
если они отрицательные. Не жить каким-то чужим мнением — что кто-то там где-то
ко мне не очень хорошо относится, не расстраиваться из-за этого. Ведь если
расстраиваешься из-за чужого негативного мнения — значит так ты и относишься к
себе, значит такой ты и есть, как о тебе говорят. Стараюсь адекватно оценивать
ситуацию — для чего и приходится порой смотреть на себя как на Чучело человека.
Н.Р.: Феномен Чучела Человека в моей жизни - он
присутствует, конечно, потому что не всегда получается выражать свои
действительные мысли и чувства, не поддаваться диктату навязанного обществом
понимания вещей.
– Напоследок немного каверзный вопрос:
какую первую фразу Вы бы сказали, если бы имели возможность познакомиться с
Хозяйкой Медной Горы?
И.Д.: Сказал бы: "Здравствуйте, рад с Вами
познакомиться". Если бы она ответила мне примерно тем же, то состоялся бы
диалог.
Н.Р.: Я бы обратилась так: дорогая,
многоуважаемая Хозяйка Медной Горы! С огромным восхищением хотела бы сказать
Вам слова благодарности за то вдохновение, что я получаю при рассмотрении
Вашего образа, при обращении к теме Урала. Я знаю, что пока на нашей Земле
живёт такой справедливый дух Горы, у нас всегда будет всё спокойно, всегда
будет мир, и даже трудности будут иметь временный характер. А я сделаю всё
возможное, чтобы люди во всём мире узнали о Вашем существовании.
Комментариев нет:
Отправить комментарий