суббота, 25 августа 2018 г.

Текст презентации о гжели для Нины Ручкиной


Мне хотелось бы поприветствовать вас синей надписью на белом фоне - чтобы радость видеть вас всех была запечатлена в небесном цветовом сочетании гжели.

Гжель - это почти 700 лет русской народной традиции и постоянного совершенствования. Это национальный промысел в керамике и самобытный вид росписи.

Географически район производства гжели связан со значительной частью Подмосковья. Гжельские заводы расположены в деревнях и сёлах.

Получается некий внутренний русский диалог между столицей и провинцией - изделия керамики исключительного качества исходят по сути из самого сердца России, но в то же время весь колорит им придают деревенские труженики.

Отличительные гжельские особенности - три самодостаточные краски: синяя, голубая, белая. Поэтому могут быть как чёткие синие линии на белом фарфоре, так и игра теней с голубыми просветами.

И вот, хрупкое изящество гжели стало складным и раскладным - стало платком! Яркие штрихи нашей культуры теперь легче носить с собой. Вы дополняете приятную глазу роспись, а она дополняет Вас.

Иногда дизайн не требует вложений индивидуальности, затасканного принципа "я художник - я так вижу". Достаточно просто оглянуться вокруг и задуматься - что мне дорого? Искренними чувствами к чему хотелось бы делиться? И находятся символы, объединившие многих моих соотечественников. Далее я как могу передаю эти символы как модельер и дизайнер.

Почему я мечтаю о том, чтобы у каждой девушки на Земле был платок от бренда "Русские в Моде"? Потому что я не боюсь не скупиться моих проявлений любви - к природе, к стране, к любой представительнице прекрасного, к моему делу. Все эти проявления для меня едины. Надеюсь, для Вас - тоже. 

Бренд "Русские в Моде" - редкая возможность не бездумно втискивать себя в зарубежные стандарты роскоши и стиля, а выражать во внешнем виде красоту души - уважение, почтение к своему народу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий